ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории РФ.

1.2 Правила внутреннего распорядка (далее именуемые — Правила) определяют нормы поведения Пациентов и иных посетителей МЦ «Бьютимед» при получении медицинских услуг с целью создания наиболее благоприятных возможностей оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объёма и качества, а также сотрудников МЦ «Бьютимед».

1.3. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для сотрудников МЦ «Бьютимед» и его Пациентов.

1.4. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде МЦ «Бьютимед» и на сайте в сети «Интернет».

II ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА В МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ООО «БЬЮТИМЕД». ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ.

2.1. Оказание медицинских услуг в МЦ «Бьютимед» осуществляется на основании договора об оказании платных медицинских услуг на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств.

2.2. Пациент обязан оплатить предоставленную МЦ «Бьютимед» медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором.

2.3. Пациенту в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной документ). Расчеты осуществляются путем наличных и безналичных платежей.

2.4. Медицинская помощь в МЦ «Бьютимед» осуществляется на основании предварительной записи. Организация предварительной записи Пациентов на приём к врачу/диагностику осуществляется на ресепшн, как при их непосредственном обращении, так и по телефону. Возможно оказание медицинских услуг Пациентам в порядке живой очереди в случае неявки планового Пациента, либо в периоды отсутствия предварительной записи. Преимущество отдаётся Пациентам, явившимся по предварительной записи.

2.5. В случае опоздания Пациента более, чем на 10 (десять) минут, МЦ ООО «Бьютимед» вправе отказаться от оказания медицинской услуги и перенести приём на другое время, согласованное с Пациентом.

2.6. В случае невозможности явки Пациент обязуется уведомить заблаговременно МЦ ООО «Бьютимед» о своей неявке.

2.7. Информацию о перечне медицинских услуг; стоимости медицинских услуг; времени приёма врачей всех специальностей во все дни недели, с указанием часов приёма и номеров кабинетов; подготовке к лабораторным, диагностическим исследованиям; времени приёма лабораторных исследований; о порядке предварительной записи на приём к врачам; Пациент может получить по телефону, на ресепшн в устной форме и наглядно — с помощью информационных стендов, расположенных в холле МЦ ООО «Бьютимед».

2.8. МЦ «Бьютимед» вправе отказать в оказании медицинской услуги лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в случае хулиганского поведения Пациента, поведения Пациента, угрожающего жизни и здоровью персонала МЦ ООО «Бьютимед», либо имуществу МЦ ООО «Бьютимед», при невыполнении Пациентом его обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами и договором на оказание платных медицинских услуг.

2.9. В случае конфликтных ситуаций Пациент имеет право обратиться к руководителю МЦ ООО «Бьютимед».

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

3.1. При обращении за медицинской помощью и её получении Пациент имеет право на:

— выбор врача и выбор медицинской организации;

— профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

— получение консультаций врачей-специалистов;

— получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья;

— выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

— защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

— отказ от медицинского вмешательства;

— возмещение вреда, причинённого здоровью при оказании ему медицинской помощи.

3.2. Пациент обязан:

— принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

— своевременно обращаться за медицинской помощью;

— уважительно относиться к персоналу МЦ ООО «Бьютимед» и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

— представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях;

— выполнять медицинские предписания;

— сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

— соблюдать правила внутреннего распорядка МЦ ООО «Бьютимед» для Пациентов и бережно относиться к имуществу МЦ ООО «Бьютимед»;

— подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.

3.3. Пациентам Общества запрещено:

— проносить на территорию МЦ ООО «Бьютимед» огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

— иметь при себе крупногабаритные предметы;

— находиться в служебных помещениях МЦ ООО «Бьютимед» без разрешения администрации МЦ ООО «Бьютимед»;

— курить у центрального входа, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях МЦ ООО «Бьютимед»;

— оставлять в помещениях МЦ «Бьютимед» без присмотра детей в возрасте до 15 лет;

— размещать в помещениях МЦ ООО «Бьютимед» объявления без разрешения администрации МЦ ООО «Бьютимед»;

— преграждать проезд транспорта к входам в МЦ ООО «Бьютимед»;

— запрещается доступ в помещения МЦ ООО «Бьютимед» лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, лицам, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.

IV ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ ООО «БЬЮТИМЕД» И ПАЦИЕНТОМ

4.1. В случае нарушения прав Пациента он (его законный представитель) может обращаться с устной жалобой непосредственно к руководителю, к главному врачу МЦ или менеждеру ООО «Бьютимед», а так же письменно уведомить администрацию на пронумерованном бланке «Уведомления о конфликтной ситуации». При личном приеме Пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Пациента может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.2. Письменная претензия подаётся в следующем порядке: первый экземпляр — руководителю Общества, а второй экземпляр остаётся на руках у лица, подающего претензию. При этом следует получить подпись лица, принявшего претензию с указанием даты (в случае неотложной ситуации — времени подачи претензии) и подписи. Претензия должна содержать конкретную информацию, вопросы и чётко сформулированные требования, подпись Пациента с указанием фамилии, имени, отчества, данных о месте жительства или работы (учёбы), номера телефона. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.

4.3 Ответ Пациенту на претензию предоставляется в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее подачи.

4.4. В спорных случаях Пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие контроль за деятельностью организаций здравоохранения, или в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

V ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА

5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется Пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме, диагностирующим врачом. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведённого лечения и возможных осложнениях.

5.2. Информация о состоянии здоровья Пациента сообщается членам его семьи, если Пациент в письменной форме дал разрешение о предоставлении таковых сведений членам его семьи.

5.3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья Пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении Пациентов, по состоянию здоровья не способных принять осознанное решение, — супругу(ге), а при его (её) отсутствии — близким родственникам.

5.4. В случае отказа Пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

5.5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

VI ВРЕМЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ООО «БЬЮТИМЕД» И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

6.1. Время работы МЦ ООО «Бьютимед»и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка МЦ ООО «Бьютимед» с учётом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.2. Режим работы МЦ ООО «Бьютимед» и его должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

6.3. Информация о времени работы МЦ ООО «Бьютимед», его должностных лиц, врачей-специалистов находится на сайте, информационных стендах в МЦ ООО «Бьютимед».

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ.

7.1. В случае нарушения Пациентом настоящих Правил, персонал МЦ ООО «Бьютимед» вправе делать им соответствующие замечания, вызвать наряд полиции и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством РФ. В случае выявления указанных лиц, медицинская помощь им будет оказываться в случае и объеме неотложной и экстренной медицинской помощи, и они будут удаляться из здания и помещений МЦ ООО «Бьютимед» сотрудниками правоохранительных органов.

7.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к персоналу МЦ ООО «Бьютимед», другим Пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории МЦ ООО «Бьютимед», причинение морального вреда персоналу Общества, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имуществу МЦ ООО «Бьютимед», влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.